14 июл. 2015 г.

Всем привет! Сегодня я хочу с Вами поделиться моей работой по заданию от ScrapMir.

конверт для денег
Вот такой нежный свадебный конверт у меня получился.


конверт для денег
Детальки поближе
Работа была сделана на одном дыхании, прямо-таки погрузилась в мечтательное настроение.
В этом мне помогла нежнейшая коллекция бумаги Коллекция "Леди Шебби.
Также пошел в ход нож Memory Box - Pennington rose border - моя новая любовь

Вот баннер задания

Очень надеюсь на победу и мечтаю о наборе бумаги Элегант

9 комментариев:

  1. Действительно прелестная работа!)
    Благодарю за участие в задании блога ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежненько!
    Спасибо за участие в задании блога ScrapMir :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Сама нежно люблю именно эту коллекцию бумаги! Спасибо от СкрапМира!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за участие от блога ScrapMir!Великолепный конвертик !

    ОтветитьУдалить